Вакансия Менеджер по сервису и качеству в Анапе


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Анапа

Анапский район

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Анапа
Анапский район
Вход

Вакансии г. Анапа


Менеджер по сервису и качеству

Точный адрес не указан.


Зарплата

45000 - 45000 руб.

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


Обязанности:
  • Проверка готовности номеров к поселению Гостей;
  • Мониторинг Гостей для составления приветственного письма;
  • Доставка приветственных писем в номер, а также комплимента от комплекса для постоянных Гостей;
  • Ежедневный анализ отзывов Гостей с различных источников (анкеты, книги отзывов и предложений, сайты), в том числе, мониторинг сотрудников, отмеченных гостями;
  • Разработка чек-листов;
  • Осуществление мероприятий по внутреннему аудиту подразделений (Ресторанная служба, Оздоровительный комплекс, Служба гостиничного хозяйства),работа с чек-листами;
  • Координация деятельности сотрудников по результатам аудита;
  • Работа с жалобами/предложениями/замечаниями Гостей;
  • Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
  • Ведение базы данных документов и информации по системе качества;
  • Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
Требования:
  • Образование средне-специальное, высшее (желательно в гостеприимстве)
  • Опыт работы в отелях или санаториях от 3 лет
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание стандартов высокого качества обслуживания гостей
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Официальное оформление, соц пакет;
  • Работа в г. Анапа.