Вакансия Визуальный мерчендайзер в Анапе


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Анапа

Анапский район

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Анапа
Анапский район
Вход

Вакансии г. Анапа


Визуальный мерчендайзер

Точный адрес не указан.


Зарплата

25000 руб.

Опыт работы

Нет опыта

Занятность

Полный день


Интерьерный центр "Уют Холл"— магазин интерьерных светильников и аксессуаров для создания стильного освещения и дизайна (https://уют-холл.рф/). Всем творческим людям, заинтересованным в фэшн-карьере предлагаем продвигать наш товар, повышать продажи и ускорять товарооборот. Мы ищем специалиста, отвечающего за оформление торговых пространств. Вам предстоит заниматься зонированием магазина, создавать планы размещения полок и выкладки товаров, продумывает весь декор, витрины, освещение и музыкальное сопровождение. Главная же обязанность визуального мерчендайзера – посредством оформления привлечь покупателя и спровоцировать на совершение покупки, сохранив фирменный стиль и посыл компании. Такой специалист должен хорошо разбираться в дизайне, психологии, психофизике, экономике и виртуозно совмещать профессии стилиста, диджея, декоратора, художника по свету и витриниста.

Обязанности:

  • Общение с командой менеджеров и отдела продаж для определения целей оформления: потребностей компании, предпочтений руководства и назначения пространства.
  • Генерация дизайн-идей для декорирования магазина и проработка поэтажных планов.
  • Создание визуальных образов внешнего вида торгового пространства в специальных программах приветствуется.
  • Принятие решений о том, как творчески и эффективно использовать витрины и освещение.
  • Создание специальных зон для продвижения особых товаров и предложений.
  • Подбор музыкального сопровождения и ароматов для торгового зала.
  • Участие в монтаже декораций, витрин, экранов и рекламных материалов, торговых зон.
  • Обучение торгового персонала, которые обязаны знать все тонкости запланированного оформления витрин, полок.
  • Адаптация основного оформления под рекламные акции и время года.
  • Изучение спроса со стороны покупателей на те или иные товары, включая также то, каким образом изменяется спрос в зависимости от особенностей целевой аудитории, сезонности и еще целого ряда других факторов.
  • Непосредственное участие в ассортиментной политике компании, формирование и последующее поддержание ассортимента, контроль над остатками, запасами.
  • Вопросы, связанные с организацией оформления торгового зала, включая обеспечение расстановки оборудования, звукового сопровождения, оптимального освещения.
  • Обеспечение предельно свободного передвижения покупателей по торговому залу, а также возможности выбора необходимых товаров без привлечения продавцов или же с минимальной их помощью.
  • Анализ конкурентности в сфере продвижения аналогичного товара.
  • Предоставление отчетов по результатам использования различных маркетинговых инструментов, а также тщательный контроль над ростом сбыта товаров.
  • Проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчендайзинга: А) Space-management - выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; Б) POS designing - размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников);В) Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия.

Требования:

  • Средне-специальное (среднее) образование.
  • Опыт в розничной торговле от года.
  • Знание основы торгового маркетинга и менеджмента; характеристик и принципов использования инструментов мерчендайзинга;. видов рекламы и основ организации рекламной деятельности; основ организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров; принципов организации торгового пространства и эффективного использования торговых площадей; принципов организации продаж; методов оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале; ассортимента предлагаемых товаров, их основные качественные и потребительские характеристики; действующих цен на товары; основ психологии и социологии; моделей поведения покупателей в торговом зале; психологических типов потребителей; факторов влияния на прогнозируемые и незапланированные покупки; этики делового общения; основных принципов планирования работы; методов использования POS-материалов.
  • Всегда быть в курсе последних тенденций фэшн-индустрии и дизайна, отслеживать появление новаторских идей в технологиях декорирования, инновационных материалов и актуальных стратегий продаж.
Качества и ключевые навыки:
  • Внимательность к деталям.
  • Умение понимать технические планы помещений.
  • Коммуникабельность.
  • Творческий талант и бурное воображение.
  • Навыки межличностного общения.
  • Способность к индивидуальной и командной работе.
  • Выдающееся чувство стиля и любовь к экспериментам.
  • IT-навыки.
  • Четкость в общении, как устном, так и письменном, что необходимо для корректной передачи инструкций.
  • Умение слушать, чтобы понимать потребности клиента-компании и воспринимать пожелания членов команды.
  • Развитые организационные навыки
  • Умение управлять временем и самоорганизация
  • Способность работать под давлением сроков в динамичной быстроменяющейся сфере.
  • Умение правильно расставлять приоритеты.
  • Многозадачность, ответственность, надежность, высокая мотивация.
  • Способность воспринимать конструктивную критику и использовать полученные данные для улучшения работы.
  • Хорошее ориентирование в пространстве.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, после испытательного срока.
  • Своевременная и конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности профессионального развития.
  • Корпоративные мероприятия и сплоченный Вами дружный коллектив.
  • Работа в центре г. Анапа (10 минут пешком от ТЦ «Красная площадь).
  • Самостоятельность и высокий объем полномочий в принятии решений.
  • Система лояльности для сотрудников компании.
  • Фиксированный график работы с 9-00 до 18-00, выходные суббота/воскресенье.